Компания Декаст счетчики воды и тепла очень ценит обратную связь от своих клиентов и сотрудников. Нам очень важна информация от использования приборов учета. Немаловажно знать как работают сотрудники компании Декаст. Спасибо что выбираете нас как основного партнера для экономии драгоценных ресурсов. Сохраним нашу планету вместе!
Доброго дня! Вчера отправили письмо на адрес : service@decast.com
Доброго дня!
Купили прибор СТК МАРС NEO-20 У , заводской номер 21432013.
Прибор был установлен 23-25 сентября, на сегодня показания прибора 0000. На подающем и обратном трубопроводе температура и их разница отражаются, остальные показатели куб.метры, г.кал., кват.- 0000. Больше месяца в работе а прибор не считает ни чего. Согласно таблицы интерфейса все отображается корректно но в третьем разделе (архив ) после отображения даты последующее нажатие показывает дату на месяц раньше и сколько раз нажать столько раз перескочит ровно на месяц раньше в плоть до 2021г. и т.д., последующие значения по таблице в разделе (архив)не отображаются.Прибор установлен в подающую магистраль по стрелки.
Идет отопительный сезон у нас частный дом,мы не можем дать показания прибора и оплатить услугу. Нужно какое то решение Ваш сервис не отвечает.
Спасибо что написали. Проверили информацию. Увидели что проблема с отправкой письма на Вашу почту. Продублировали Вам в WhatsApp. Видим что вы уже все увидели.
Еще в декабре сделал заказ. указал все реквизиты. в ответ только письмо робота что заказ принят. счета так и не дождался. потом повторно отправлял запрос. и так же тишина. в ответное письмо спрашивал когда обработают, и снова тишина. на той стороне вообще есть кто то и сайт для привлечения внимания ?
Доброго дня! Вчера отправили письмо на адрес : service@decast.com
Доброго дня!
Купили прибор СТК МАРС NEO-20 У , заводской номер 21432013.
Прибор был установлен 23-25 сентября, на сегодня показания прибора 0000. На подающем и обратном трубопроводе температура и их разница отражаются, остальные показатели куб.метры, г.кал., кват.- 0000. Больше месяца в работе а прибор не считает ни чего. Согласно таблицы интерфейса все отображается корректно но в третьем разделе (архив ) после отображения даты последующее нажатие показывает дату на месяц раньше и сколько раз нажать столько раз перескочит ровно на месяц раньше в плоть до 2021г. и т.д., последующие значения по таблице в разделе (архив)не отображаются.Прибор установлен в подающую магистраль по стрелки.
Идет отопительный сезон у нас частный дом,мы не можем дать показания прибора и оплатить услугу. Нужно какое то решение Ваш сервис не отвечает.
Спасибо за информацию. Передали информацию куда нужно. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник и решит вашу проблему.
Очень безразличное отношение к клиентам, дважды заказывал счет, один раз на сайте, второй раз на почту прислал заявку, а в ответ тишина..
Спасибо что написали. Проверили информацию. Увидели что проблема с отправкой письма на Вашу почту. Продублировали Вам в WhatsApp. Видим что вы уже все увидели.
Еще в декабре сделал заказ. указал все реквизиты. в ответ только письмо робота что заказ принят. счета так и не дождался. потом повторно отправлял запрос. и так же тишина. в ответное письмо спрашивал когда обработают, и снова тишина. на той стороне вообще есть кто то и сайт для привлечения внимания ?
Спасибо за информацию. Передали информацию в отдел продаж. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник.